8-916-010-25-38


Офисный переезд Люберцы

Офису пора переезжать? Обращайтесь!

Офисный переезд Люберцы Далеко не каждая фирма может похвастаться постоянным расположением. То арендная плата выгоднее найдётся, то адрес более привлекательный. А такие новшества, как известно, влекут за собой офисный переезд и это, шутя, можно сравнить со стихийным бедствием, с которым самим разобраться довольно-таки сложно.

Мы поможем вашему офису переехать!

Если перед вами встала проблема офисного переезда в Люберцах, то мы уже спешим к вам на помощь! У нас за плечами богатый опыт в таких перевозках, поэтому мы сможем всё осуществить максимально быстро, а главное - качественно.

Наши грузчики помогут вам упаковать по отдельным коробкам всё то, что подлежит перевозке. Очень внимательно мы отнесёмся к упаковке техники, потому как от этого будет зависеть её сохранность во время переезда. Для этого у нас есть необходимый упаковочный материал - стрейч плёнка, плёнка с пузырями, пакеты и коробки.

При необходимости мы разберём массивную мебель на отдельные части и упакуем её для предотвращения возможных повреждений.

Грузчики вынесут всё, что подлежит перевозке, и грамотно погрузят имущество в автомобиль, обязательно используя стяжные ремни для надёжной фиксации. Это необходимо для того, чтобы обеспечить сохранность вещей в дороге, ведь никому не нужно объяснять, что техника стоит дорого, и если не довезти её целой, то можно потерпеть значительный ущерб. Об этом вам не нужно волноваться, если вы доверите офисный переезд по Люберцам именно нашей компании. Мы несём полную ответственность за сохранность того, что перевозим.

Если у вас накопилось много вещей, то наша компания предоставит самый подходящий автомобиль, который обеспечит необходимую грузоподъёмность и вместительность.

Прибыв в новый офис, наши грузчики быстро разгрузят машину и занесут всё туда, куда потребуется. Они также соберут мебель, которая была разобрана и, при необходимости, подключат технику.

Офисный переезд Люберцы Наши советы для тех, кто планирует офисный переезд

Если вам предстоит офисный переезд в Люберцах, то необходимо заблаговременно всё спланировать и тщательно продумать. В частности, задумайтесь над тем, где в новом офисе будет располагаться имеющаяся у вас мебель? Если до переезда вы составите об этом чёткое представление, то в день, когда будете переезжать, это поможет избежать суеты по поводу расстановки мебели.

Поверьте, хлопот и так будет предостаточно!

  • Пересмотрите все вещи, которые находятся в офисе. Всё ли необходимо? Наверняка есть какие-то старые мелочи, которые проще выбросить сразу, чем перевозить, и лишь потом решить от них избавиться.
  • Разберите все документы, которые имеются в вашем офисе. Возможно, вам уже давно нужно упорядочить документацию, и если этого не сделать, то переезд может сыграть злую шутку - днём с огнём потом не сыщешь нужную бумажку.
  • Будет намного лучше, если вы спланируете переезд в выходной день. Так вы не отвлечётесь от основной работы, и не причините неудобств своим клиентам.
  • И кстати о клиентах! Заранее оповестите всех о вашем новом адресе, чтобы вас потом не пришлось разыскивать. Мало ли, а вдруг они хотят предложить самую выгодную сделку в истории вашей фирмы, а вы не оказались по известному им адресу. Будет обидно!
  • Уточните один очень важный момент - всё ли в порядке в новом офисе со связью? Ведь сейчас без интернета и телефона никуда, а если вдруг там с этим проблемы, то может понадобиться немало времени для их устранения.

Офисный переезд в Люберцах не так уж и страшен, если за дело берутся профессионалы, а наша компания именно таковой и является. Поэтому, приходите к нам, и мы с удовольствием поможем вам переехать!